среда, 15 августа 2012 г.

Карандашница

Пытаюсь освоить машинную стежку. Сначала долго искала на своей машинке рычажок отключения нижнего транспортера (не знаю, правильно ли назвала) - не нашла. В интернете на мою машинку Necchi 559 инструкцию не нашла, а у меня ее в комплекте не было. После примерно месяца мучений и штудирования интернета, нашла в коробочке с лапками пластину для штопки, совершенно случайно в магазине попалась лапка для стежки и вот я взялась осваивать стежку. Конечно, узоры стежки у меня еще не получаются, но я тренируюсь. Из сегодняшнего тренировочного сэндвича сшилась карандашница. Ткань - ситец, почти как марля, причем до стирки был более плотный и приличный на ощупь,  проклеила его  "клеевой", мне ее так в магазине обозвали. Из украшений - вьюнок и ленточка-кружево, йо-йо из этого же ситца. Застежка на липучку.


Комментариев нет:

Отправить комментарий