понедельник, 11 февраля 2013 г.

Карандашница для племянника.

На день рождения племяннику пошила карандашницу (ну или пенал), самая простая форма в шитье для меня. Подобные я уже шила, Викуля говорит, что такая удобнее, чем простой пенал, помещается много карандашей (отсюда и название), небольшая линейка, и еще что-нибудь нужное.
Шила из фланели, аппликация - кусочек бязи, пристрочила зигзагом, простегала верхнюю ткань с хозяйственной салфеткой  - и ткань уплотняется, но в то же время получается не так плотно, как при стежке с синтепоном, даже самым тонким.





И сразу покажу чехольчик для круговых спиц, у меня их что-то много развелось, хранить было негде, шила как простую косметичку, замок вшивала в рамочку (наконец-то получилось), маленько вышивки и несколько деталей крючком:

4 комментария:

  1. Здорово! Кать, поделись пожалуйста, как ты стежку фигурную делаешь? Рисуешь карандашом или как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стежку делаю на машинке, просто ведя ткань, как бы рисуя иголкой, вот почитай на Дублирине
      Там написано очень много, но зато подробно. Это он-лайн курс. Я на эти курсы записаться не рискнула, подумала, что не справлюсь и по времени не успею, но прочитала на несколько раз, купила лапку для машинки и некоторую стежку попробовала. Надеюсь, что со временем освою все виды стежки.

      Удалить
  2. Спасибо, Кать!!! очень интересные уроки))) будем пробовать! Кстати посмотрела, у нас с тобой детки по возрасту почти одинаковые))) У меня старшему 8,5 лет а младшему 1 г.10 мес.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Приветик! Заходи ко мне за своей наградой! Жду! Вот ссылочки http://natasha2505.blogspot.ru/2013/02/blog-post_27.html или http://natasha2505.blogspot.com

    ОтветитьУдалить