среда, 13 марта 2013 г.

Кулинарный блокнот

Есть у нас в городе маленький магазинчик с товарами для рукоделия, буквально 2 витрины, да и сам магазинчик площадью 2х2 метра. Но зато там бывают штучки, которых не найти в других магазинах города, да и когда спрашиваешь какие-нибудь штучки, на тебя не смотрят косо как на дурочку, которая болтает на иностранном языке. Я туда хожу в основном за фурнитурой для сережек и вот в последнее мое посещение магазина попались мне на глаза разъемные кольца для блокнотов/альбомов. Срочно было решено делать блокнот на таких кольцах.



Обложку делала мягкой, с синтепоном, ткань - выигранная в конфетке у Любы. Странички распечатывала на принтере, на бумаге 4-х цветов, бумагу для форзацев использовала плотную, фон на ней тоже печатала на принтере. Блокнот, формат А5, закрывается на резинку.
Блокнот будет подарен сестре на день рождения.

9 комментариев:

  1. Как я тебя понимаю, Катя! И у нас в городе пару магазинчиков и когда я у них спрашиваю бумагу для скрапбукинга ( она у них на стенде написана в наличии) ,они удивляются что же это такое! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный кулинарный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  3. Это получается, что в нем можно страницы менять? Очень практично! Красивый блокнот

    ОтветитьУдалить
  4. приглашаю на конфетку!!! http://www.nurkindom.com/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже мечтаю сделать когда-нибудь блокнот, надеюсь в этом году)))

    ОтветитьУдалить
  6. Форзаци и странички просто суперррр)

    ОтветитьУдалить
  7. Браво-браво!! Очень понравился блокнот. Подарок чудесный!
    Спасибо большое за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить